Содержание |
|
|
|
Драматические произведения
|
|
|
|
|
Бесовское действо. Представление в трех действиях с прологом и эпилогом
|
5–37 |
|
Мечты |
|
Примечания автора
|
38–46 |
|
Новая драма. 1903
|
596–598 |
Трагедия о Иуде принце Искариотском. В 3-х действиях |
47–92 |
|
Рабкресреп – рабоче-крестьянский репертуар – 1919
|
598–599 |
Примечания автора
|
93-95 |
|
|
|
Иуда Предатель
|
96–106 |
|
Первое произведение |
|
Действо о Георгии Храбром |
107–141 |
|
Гулевание
|
599–603 |
Царь Максимилиан. Театр Алексея Ремизова. По своду В.В. Бакрылова |
142–210 |
|
Ни за нюх табаку
|
603–605 |
Портянка Шекспира
|
211–215 |
|
Стиль
|
|
Примечания
|
215–218 |
|
Тропа Боянова
|
606 |
Русалия |
|
|
Звериный язык
|
606–607 |
Русалия
|
219 |
|
Для детей
|
607–608 |
Алалей и Лейла
|
219–243 |
|
Детский театр
|
|
Ясня
|
243–254 |
|
Волшебное
|
608–609 |
Гори–цвет
|
254–260 |
|
Планетарное
|
609 |
Драматические переводы |
|
|
Насекомое
|
609–610 |
Христиан Дитрих Граббе. Шутка, сатира, ирония и нечто поглубже |
263–322 |
|
Звериное
|
610–611 |
Морис Метерлинк. Слепые |
323–349 |
|
Русская
|
611 |
Морис Метерлинк. Втируша |
350–369 |
|
Театральное
|
611–612 |
Андре Жид. Филоктет, или Трактат о трех добродетелях |
370–389 |
|
Современность |
|
Станислав Пшибышевский. Снег |
390–448 |
|
Взрыв
|
613 |
Гуго фон Гофмансталь. Искатель приключений и певица, или Дары жизни |
449–550 |
|
Победа фронта – победа труда
|
614 |
Статьи о театре, рецензии |
|
|
Паук и муха
|
614–615 |
Крашеные рылá. Театр и книга |
|
|
Завитушка
|
615–624 |
Крашеные рылá
|
553 |
|
Три норы |
|
О человеке – звездах – и о свинье
|
554–560 |
|
Лев Шестов
|
624–625 |
Театр
|
560–565 |
|
Лес пошел
|
625–627 |
Портянка Шекспира
|
565–570 |
|
Пещерный лев
|
627–628 |
Репертуар
|
570–575 |
|
Три могилы
|
628–630 |
Несостоявшееся собрание
|
575–576 |
|
Отзывы на пьесы
|
|
Волк за волком
|
576–578 |
|
Камни говорят. К.К. Иванов. Сказка. В 1-м действии в стихах
|
633–634 |
Человека надо
|
578–581 |
|
Драматические сочинения А. Падровой. СПб., 1903. Стр. 176
|
634–637 |
Рука покроет
|
581–583 |
|
Анна Ганзен. Разочарованный Иванушка или Баба-Яга сваха. Пьеса в 3-х действиях. Пер с франц. М. А. Потапенко
|
637–638 |
На законном основании
|
583–586 |
|
Теткино действо. Сен-Жорж де Буэлье. Карнавал детей. Пьеса в 3-х действиях. Пер. с франц. М.А. Потапенко
|
638–639 |
Аринушка
|
586–589 |
|
Так сказать. В. Леснов (псевдоним). Из недавнего прошлого, пьеса в 4-х действиях из времен Керенского
|
639–640 |
История о кипрском напитке
|
589 |
|
Николай Щитоносцев. [Архитектор Н. Шильдкнехт]. Именины Перепетуи Ниловны, или открытие игорного дома. Неправдоподобное происшествие в 5-ти действиях 1892 года
|
640–643 |
Арлекин, влюбленный в куклу
|
589–590 |
|
Дмитрий Щеглов. Берег близко. Лирико-драма в 3-х действиях
|
643–645 |
Мухамед, покупающий несчастия
|
590 |
|
Агитатор Н.М. Пермяков. Дни борьбы. Пьеса в 3-х актах
|
645–646 |
Камни смерти
|
590 |
|
С.А. Тефилов и О.Т. Ефимова. Яма зла и пороков. Повесть в 4 д<ействиях>. Сюжет заимствован из повести А. Куприна «Яма»
|
647 |
Шпага кавалера
|
591 |
|
Комедия о царе Максимилиане и непокорном сыне его Адольфе. Материалы. Свод 17-ти вариантов, сделанный Вл. Вас. Бакрыловым
|
648–650 |
Дантон
|
591–594 |
|
Приложения |
|
Дантон
|
594–595 |
|
Стенька Разин
|
653–655 |
Благовещение
|
595–596 |
|
Храброй витезь Бова Королевич. Представление в 2-х действиях с интродукцией
|
656–662 |
|
|
|
Соломон и Китоврас
|
663–675 |
|
|
|
Статья А. Грачевой ""Охваченный жаждой новых форм для выражения вечных тайн...". (Алексей Ремизов и метаморфозы русского театра первой четверти XX века) |
676–727 |
|
|
|
Комментарии <см. в составе текстов> |
728–982 |
|
|
|
Список сокращений |
983–986 |
|
|
|
|
|
На главную |
|
|
|
|
|