|
Alexej Remizov. Approaches to a Protean Writer |
|
|
Ed. by G. Slobin. Columbus: Slavica, [1987]. 286 p. (UCLA Slavic Studies; Vol. 16). |
|
|
|
|
|
|
Greta N. Slobin. Introduction. P. 7–11 |
pdf |
|
|
|
|
|
|
Владимир Марков. Неизвестный писатель Ремизов. P. 13–18 |
|
pdf |
|
|
|
|
|
|
Mirra Ginsburg. Translating Remisov. P. 19–24 |
|
pdf |
|
|
|
|
|
|
|
Андрей Синявский. Литературная маска Алексея Ремизова. P. 25–39 |
|
pdf |
|
|
|
|
|
|
|
Ольга Раевская-Хьюз. Волшебная сказка в книге А. Ремизова Иверень. P. 41–49 |
|
pdf |
|
|
|
|
|
|
|
Avril Pyman. Petersburg Dreams. P. 51–112 |
|
pdf |
|
|
|
|
|
|
|
Peter Ulf MØller. Some Observations on Remizov’s Humor. P. 113–119 |
|
pdf |
|
|
|
|
|
|
|
И. Маркадэ. Ремизовские письмена. P. 121–134 |
|
pdf |
|
|
|
|
|
|
|
Вячеслав Завалишин. Орнаментализм в литературе и искусстве и орнаментальные мотивы в живописи и графике Алексея Ремизова.
P. 141–166 |
|
pdf |
|
|
|
|
|
|
|
Антонелла д’Амелия. Неизданная книга Мерлог: время и пространство
в изобразительном и словесном творчестве А.М. Ремизова. P. 239–242 |
|
pdf |
|
|
|
|
|
|
|
Sarah P. Burke. A Bearer of Tradition: Remizov and His Milieu. P. 167–174 |
|
pdf |
|
|
|
|
|
|
Henryk Baran. Towards a Typology of Russian Modernism: Ivanov, Remizov, Xlebnikov. P. 175–193 |
|
pdf |
|
|
|
|
|
|
|
Charlotte Rosenthal. Primitivism in Remizov’s Early Short Works (1900–1903). P. 195–205 |
|
pdf |
|
|
|
|
|
|
Patricia Carden. The Living Vessel of Memory. P. 207–215. |
|
pdf |
|
|
|
|
|
|
Alex M. Shane. Rhythm Without Rhyme: The Poetry of Aleksej Remizov.
P. 217–236 |
|
pdf |
|
|
|
|
|
|
Hélène Sinany Macleod. Структурная композиция Взвихренной Руси. P. 237–244 |
pdf |
|
|
|
|
|
|
Horst Lampl. Political Satire of Remizov and Zamjatin on the Pages
of Prostaja gazeta. P. 245–259 |
pdf |
|
|
|
|
|
|
Katerina Clark. Aleksej Remizov in Petrograd 1919–1921:
Bard of the Peoples’ Theater. P. 261–276 |
pdf |
|
|
|
|
|
|
Peter Alberg Jensen. Typological Remarks on Remizov’s Prose. P. 277–285 |
pdf |
|
|
|
|