Кандидат филологический наук. Младший научный сотрудник Группы Достоевского.
Профиль на eLibrary.ru

Старший преподаватель НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге.

E-mail: ganthenbein@gmail.com

Область научных интересов: творчество Достоевского, русско-французские связи, русская эмиграция, филология и философия.

Список публикаций:

  • Сопротивление памяти в «Исповеди» Ставрогина // Достоевский и мировая культура. Филологический журнал, 2021. No 1 (13). С. 82–105.
  • Достоевский» Андре Жида в русском зарубежье // Русская литература. 2020. № 3. С. 93-103.
  • К творческой истории романа Ф. М. Достоевского «Подросток» (О том, почему был отброшен «эпизод с Аришей») // Достоевский: Материалы и исследования (Россия). 2019. Т. 22. С. 328-338.
  • О социализме и религии: Ф. М. Достоевский в восприятии В. С. Варшавского // Достоевский и мировая культура. Филологический журнал. (Россия, Москва). 2019. № 2. С. 159-178.
  • Трудности чтения: Набоков за и против Ницше (Рец. на кн.: Rodgers M. Nabokov and Nietzsche: Problems and Perspectives. N.Y., 2018) // Новое литературное обозрение. 2019. № 159. С. 383-387.
  • [Рец. на:] Bozovic M. Nabokov’s Canon: From Onegin to Ada. Evanston, Illinois: Northwestern University Press, 2016. 230 p. // Новое литературное обозрение. 2018. № 6. С. 367-370.
  • «…В соединении любви, вдохновения и памяти»: К вопросу о художественном методе Ю. Фельзена // Филологические науки. Научные доклады высшей школы. 2018. № 1. С. 76-83.
  • Подросток Вадим Масленников: О полемике с Ф. М. Достоевским в «Романе с кокаином» М. Агеева // Летняя школа по русской литературе. 2018. Т. 14. № 2-3. С. 295-310.
  • Генезис «рассеянной» памяти в прозе В. С. Варшавского 1920—1930-х годов (В. С. Варшавский, Ф. М. Достоевский, А. Бергсон) // Ежегодник Дома русского зарубежья имени Александра Солженицына (Российская Федерация). 2017. № 7. С. 265-280.
  • Герой-подросток в романах Ф. М. Достоевского «Подросток» и А. Жида «Фальшивомонетчики» // Русская литература. 2017. № 1. С. 145-161.
  • Литературный контекст повести Юрия Фельзена «Обман» // Летняя школа по русской литературе. 2017. Т. 1. № 2. С. 152-170.
  • «Рассеянная» память в прозе В. С. Варшавского 1920–1930-х годов // Летняя школа по русской литературе. 2016. Т. 12. № 3. С. 325-338.
  • Повесть Ивана Болдырева «Мальчики и девочки»: к особенностям поэтики // Известия Уральского федерального университета. Серия 2: Гуманитарные науки. 2016. Т. 18. № 4. С. 26-37.