В этом разделе представлены ссылки на электронные и печатные издания, библиографические и полнотекстовые базы данных, созданные участниками конференций «Детские чтения» (СПбГУКИ; 1999−2008), семинаров «Детский семинар» (ИРЛИ (Пушкинский Дом) РАН; 2013 по настоящее время) и посвященные самым разным аспектам изучения детской литературы и детского чтения.
Корпус русскоязычной прозы для детей и юношества XX-XXI вв. | ДетКорпус (общий объем корпуса — 47 млн слов). Альфа-версия инфраструктурного решения для хранения, автоматической аннотации текстов и доступный онлайн-интерфейс для поиска по корпусу.
Библиографический указатель статей «Критика детской литературы: 1864-1934 годы» / сост.: А.Ф.Белоусов, О.А.Лучкина, И.А.Сергиенко, В.В.Головин, С.Г.Маслинская. − Библиографический указатель подготовлен при поддержке гранта РГНФ «Воспитание нового читателя: литература для детей в педагогической критике и цензуре (1864–1934)» 15–06–10359
«Убить Чарскую…». Парадоксы советской литературы для детей (1920-е — 1930-е гг.) [по материалам семинара «Убить Чарскую…» Института русской литературы РАН (Пушкинский Дом) совместно с Illinois Wesleyan University (США), 2009] / сост. М. Балина, В. Вьюгин. СПб.: Алетейя, 2013. 363 с.
Конструируя детское: филология, история, антропология [по материалам коллоквиума «Детство и глобализация» (2010, Блумингтон и Нормал, США) и конференции «ТрансФормирующееся дет-ство: дискурсы и практики» (2011, Москва и Санкт-Петербург)] / Под ред. М.Р.Балиной, В.Г.Безрогова, С.Г.Маслинской,К.А.Маслинского, М.В.Тендряковой, С.Шеридана. М., СПб. : Азимут, Нестор-История, 2011. 552 с.
Детский сборник: статьи по детской литературе и антропологии детства [по материалам трех международных конференций «Детские чтения», 1999-2001] / Рос. гос. гуманит. ун-т. Ин-т высш. гуманит. исслед. Семинар «Фольклор / постфольклор: структура, типология, семиотика»; сост. Е. Кулешов, И. Антипова. М.: Объединенное гуманитарное изд-во, 2003. 444, [1] с.
Учебный текст в советской школе: сборник статей / [сост.: С. Г. Леонтьева, К. А. Маслинский]. СПб: Институт логики, когнитологии и развития личности, 2008. 471 с.