|
1937
|
1. А. С. <А. Седых>. Грандиозные торжества в Париже. Концерт в зале Плейель <…> // Сегодня. 1937. 12 февраля. № 43. С. 3.
О чтении А. Ремизовым «Сказки о Рыбаке и Рыбке» под муз. Н. Н. Черепнина на концерте памяти Пушкина. Повторение в №№ 43 (1), 43 (2) от 13 февраля.
|
2. Броj "Руског архива" посвеħен Пушкину // Правда. Београд. 1937. 4 сент. Бroj 88. С. 12.
В частности, о публикации Ремизова "Пушкин" в белградском журнале "Руски архив".
|
3. <Из программы национального радиовещания в Париже (Programmes du jour. Рoste National Radio-Paris)> // L’Ouest Éclair. 1937. 10 Juillet. № 14853. F. 13.
О выступлении Ремизова с чтением очерка «Салтыков-Щедрин», впервые опубликованном под названием «К пятидесятилетию „Пошехонской старины“».
|
4. К. Б. <Бельговский К. П.>. Русский Культурно-Исторический музей в Чехословакии открывает нвоые отделы (От пражского корреспондента "Сегодня") // Сегодня. 1937. 12 апр. № 99. С. 3.
О передаче автографов писателей Русскому Культурно-Историческому музею в Чехословакии Союзом русских писателей и журналистов в Польше. В числе переданных документов автографы А. Ремизова. Также от художницы В. Орловой из Парижа переданы три ее рисунка, в числе которых и работа "Писатель А. Ремизов".
|
5. Писатели о возвращении А. Куприна в Москву. Письмо из Парижа // Новое русское слово. 1937. 10 июня. № 8894. С. 2.
А. Ремизов: «‒ Ничего особенно и сказать не могу. Я ведь А. И. Куприна совсем мало знал. Что ж, ‒ поехал, и Бог с ним! Я его ничуть не осуждаю. А голодал он и нуждался очень. Но разве не испытывают и другие писатели в эмиграции постоянную и острую нужду?»
|
6. Пушкинская выставка в Париже // Газета для всех. 1937. 24 янв. № 4. С. 14.
Без подписи. О предстоящей выставке «Пушкин и его время» (февраль 1937 г.) в Нац. б-ке (зал Маразини); об участии в ней Ремизова.
|
7. Юсъ. Пушкинский концерт в зале Плейель // Последние новости. 1937. 10 февр. № 5801. С. 5.
О Ремизове: "Первое отделение, посвященное романсам на слова Пушкина, закончилось мастерским чтением А. Ремизова "Сказки о рыбаке и рыбке"; часть эпизодов передавалась музыкально. Чередование выразительной музыки Черепнина в виртуозном исполнении Ковалева с декламацией Ремизова было интересно и своеобразно".
|
Главная
Часть II |
|