«Смольный»
<А.М. Ремизов>

Из жизни художников в Берлине

Источник: Голос России. 1922. 7 мая. № 959. С. 8

Художник Н. В.  Масютин <sic! В.Н. Масютин> награвировал 36 изображений к Гадальным картам Свендеборга.

Скульптор О. Гризели выехал во Флоренцию для организации чествования представителей книжной России в лице П.Е. Щеголева и его спутника Я.Г. Новожилова.

– Сообщение о смерти художника И.И.  Митрохина <sic! Д.И. Митрохин> оказалось, к счастью, неверным. Митрохин в Петербурге, работает в Русском музее и шлет немецким и русским художникам свой пролетарский привет.

Вместе с Борисом Конст. Зайцевым, выехавшим в Берлин, едет киевский писатель Самуил Ак. Марголин и д–р И. Вл. Марков.

В Шарлоттенбурге в «Берлинер Киндель» состоялось первое открытое собрание нового философского общества.

Первым выступил Г.С. Киреев: «Ижица как символ вещей сокровенных». Затем П.П. Сувчинский читал «О знаменном распеве» – о его решающем значении для русской музыки. Третьим – художник К.Ф. Задолит <sic!>  свои воспоминания о скульптурных работах в России по украшению Петербурга (1918–1920). После чего А.И. Чхеидзе продекламировал поэму «Лалазар». А в заключение была оглашена  п р и в е т с т в е н н а я  телеграмма из Парижа от Льва Шестова: наш философ решительно отказывается от звания почетного председателя, мотивируя свой отказ исключительно дальностью расстояния и неудобствами путей сообщения.

Следующее собрания будет посвящено докладу <:> д-р А.С. Роде «О питательности пилюль д-р Кубу», очерку В.К. Вин<н>иче<н>ки «Днепровские пороги как подводная Скандинавия, – запорожцы и викинги и воспоминания Е.».

"Смольный"

 
Назад Творческое наследие На главную