На этом рассказ обрывается.
В сущности говоря, задуман рассказ интересно. Певцов – это безвольный, «потерявший концы», человек, неврастеник, поведение которого определяется только физическим законом инерции, и ничем больше. Поэтому оценить свои поступки он не способен. Он сидел в тюрьме, на допросах о чём-то говорил с жандармами, что-то отвечал на их вопросы. Но была ли в этих ответах излишняя с его стороны откровенность, было ли предательство, - сам он определить не в силах. И когда его потом обвиняют товарищи в предательстве и даже шпионстве, Певцов не спорит, не оправдывается, он только пригибается под тяжестью этих обвинений, как пригибается провинившаяся собака под ударами хозяйского хлыста. Таков был – думаем мы – замысел автора. Но г. Ремизов, у которого, по-видимому, много интересных замыслов в голове, совершенно не умеет осуществлять их, как это он показал раньше своим большим романом «Пруд», напечатанным в «Вопросах Жизни». И в данном случае эпизод с «серебряными ложками», о которых Певцов никак не может решить, украл он их, или нет, сбивает настроение читателя и превращает рассказ в какой-то уродливый трагический фарс, в котором совершенно тонет серьезная сущность намеченной автором драмы.